воскресенье, 20 ноября 2022 г.

Секреты стюардесс часть 2

Посмотрим ,чем же еще нас могут удивить бортпроводницы воздушного судна.

Сон на работе

Мы не можем себе представить, какое давление приходится выдерживать пилотам каждый раз, когда они выполняют свою работу. Управлять самолетом непросто, и любая ошибка может стоить десятков или сотен жизней. Имея это в виду, вы можете подумать, что пилоты должны быть в напряжении все время, что они проводят в кресле  Однако на самом деле это не так.
 
Кажется, пилоты даже немного вздремнули во время работы, несмотря на всю большую ответственность, которую они должны нести. Это потому, что самолеты практически летают сами по себе, когда уже находятся в воздухе. Пилоты играют очень важную роль во время маневров взлета и посадки, но в промежутках между ними их нагрузка значительно снижается. Конечно, это один из их лучших летных трюков, потому что они не собираются признаваться, что им нравится вздремнуть на работе.



 
Лимит выпивки

Помимо горячих и безалкогольных напитков, во время полета можно употреблять и другие напитки . Иногда это лучший способ летать, особенно когда в самолете полно кричащих детей. Однако вы должны быть уверены, что не потеряете контроль, выпив в самолете. Если стюардесса скажет вам, что вы уже выпили, она перекроет вам подачу.
 
Это происходит потому, что для них незаконно предоставлять вещества, которые намеренно опьяняют их пассажиров. Последнее, что они хотят сделать, это нарушить закон из-за кого-то, кого они даже не знают, поэтому они просто откажут вам , если это произойдет. Кроме того, вы не должны пытаться требовать, потому что также незаконно находиться в состоянии алкогольного опьянения в полете.





 
В чрезвычайных ситуациях

Плохо, когда человеку срочно требуется медицинская помощь в полете. К сожалению, такие вещи иногда случаются, поэтому вы должны быть готовы ко всему, что может произойти в любое время. К счастью, все члены летного экипажа обучены справляться с подобными проблемами. Прежде чем человек сможет работать бортпроводником, важно, чтобы он знал такие вещи, как выполнение искусственного дыхания или маневр Геймлиха.
 
Таким образом, они могут оказать помощь, когда в самолете возникает чрезвычайная ситуация. Конечно, есть много вещей, которым эти люди могут научиться без медицинского образования. По этой причине, если возникает проблема, с которой они не могут справиться, они всегда спрашивают, есть ли на борту врач.



 
Гигиена

Иногда лучший способ чувствовать себя комфортно в полете — это использовать подушки. Они не только помогут вам расслабиться, но и облегчат вам сон в самолете. Это идеальный вариант, если вы хотите избавиться от смены часовых поясов до того, как прибудете в пункт назначения. К сожалению, какими бы удобными ни были эти подушки, они не совсем гигиеничны.
 
Очевидно, они не моют их до конца дня, что может означать, что вы спите на чужих микробах. Мы не думаем, что это то, что нужно, особенно если вы собираетесь в отпуск. Может быть хорошей идеей инвестировать в собственную подушку для путешествий, просто чтобы не подхватить что-то плохое во время поездки.




 
Источники микробов

Не только подушки покрыты микробами. Одеяла также имеют те же проблемы, потому что их не чистят, пока они не будут использованы несколько раз. Но, конечно, это ничто по сравнению с обеденными подносами. Кажется, эти вещи чаще используются для того, чтобы оставить грязные вещи, чем еду, но это еще не самое страшное.
 
Сообщается, что эти лотки моются только один раз в день. А теперь представьте, сколько микробов может быть у них, когда они кладут на них еду. Неудивительно, что так много людей заболевают после того, как куда-то летят. Еще один из лучших приемов полета: избегайте этих аксессуаров или берите свои. Самолеты часто являются рассадником микробов, потому что они не очищаются должным образом.
 
Ограниченный кислород

Основная причина, по которой люди боятся летать, заключается в том, что они боятся, что самолет разобьется. Очевидно, что существует риск того, что это произойдет, как и при путешествии в любом другом транспортном средстве. Но вероятность авиакатастрофы относительно невелика. Однако, если у самолета проблемы, очень важно знать, что вы делаете.
 
Причина, по которой стюардессы всегда проводят демонстрации безопасности перед каждым полетом, заключается в том, чтобы вы знали, как позаботиться о себе и выйти целым и невредимым в чрезвычайной ситуации. Перед каждым полетом настаивают на том, как надеть кислородную маску. Однако они не говорят, что эти меры могут обеспечить нас кислородом только на 12–15 минут. По этой причине в качестве меры предосторожности желательно знать еще один из лучших приемов полета на самолете в чрезвычайной ситуации- важно не паниковать ни в одной из таких ситуаций, ведь тогда  мы дышим быстрее и потребляем больше кислорода.




 
Грязнее, чем кажется

Пол самолета может выглядеть довольно чистым, когда вы пытаетесь найти свое место. Однако внешность обманчива. Вы можете не заметить слишком очевидный беспорядок, но это не значит, что его нет. Есть много вещей, которые оказываются на полу во время поездок, от кусочков еды и части напитков до телесных жидкостей.
 
Не стоит думать о том, что могло туда упасть, особенно с учетом той небрежности, которую, похоже, проявляет авиационный персонал, когда дело доходит до уборки. Если такие вещи, как лотки для еды и подушки, моются только один раз в день, каковы шансы, что пол получит специальную обработку? Неудивительно, что стюардессы не любят, когда в самолете ходят босиком. Они действительно знают, насколько грязным может быть пол.
 
Молча изучаю тебя
Каждый раз, когда вы садитесь в самолет, вы можете ожидать, что стюард и стюардесса будут стоять у дверей с улыбкой, приветствуя вас на борту. Как мы уже говорили, они здесь, чтобы подсчитать количество пассажиров и убедиться, что все находятся в самолете. Однако это не все, чем они занимаются. По-видимому, еще одна их уловка для безопасного полета заключается в том, что это также  возможность оценить путешественников и узнать, придется ли им следить за вами.
 
Это может быть по двум причинам: потому что ваша помощь может понадобиться во время полета или потому что вы можете быть одним из тех людей, которые могут создать проблемы своим поведением. Вы никогда не могли бы знать, что вас так внимательно изучают, приветствуя вас с улыбкой. Однако за этим милым  поведением вы должны знать, что вас судят добросовестно. Это просто еще один способ убедиться, что они делают свою работу эффективно.




 
Осуществление ваших прав

Вполне возможно, что если вы когда-либо летали на самолете, вам приходилось сталкиваться с задержками. Кажется, это обычное дело, хотя эти проблемы обычно учитываются во время полета. Хотя некоторые из этих задержек довольно короткие, например, 15 минут или около того, другие длятся часами. И в таких ситуациях вы должны принять решение.
 
Судя по всему, если вы три часа простояли на летном поле без движения, вы имеете полное право выйти из самолета. Ответственный персонал не может заставить вас оставаться дольше, чем это время. Более того, отчеты показывают, что бортпроводники также обязаны обеспечивать пассажиров водой и едой в случае, если задержка превышает два часа. Не то чтобы много, но хоть что-то.



 
Адаптация к темноте

Вы когда-нибудь задумывались, почему огни самолета гаснут в начале и в конце полета? Во время демонстраций безопасности никто не знает, зачем это делается, хотя держать это в секрете тоже нет смысла. Судя по всему, он служит для того, чтобы помочь глазам пассажиров адаптироваться к окружающему свету, это один из приемов полета на самолете в экстренных случаях.
 
Взлет и посадка — самые сложные маневры полета, потому что именно тогда существует наибольший риск того, что что-то пойдет не так. Если бы что-то случилось прямо сейчас, вполне возможно, что свет погас бы. Очевидно, что может быть трудно ориентироваться, когда вы внезапно оказываетесь в темноте. Но, если мы даем нашим глазам достаточно времени, чтобы привыкнуть к темноте, то это гораздо меньшая проблема.




 
Безопасность

На протяжении многих лет было много дискуссий о том, полезно ли положение ремня безопасности.. Эта позиция изначально была введена как способ помочь пассажирам защитить себя в случае аварии. Однако вскоре люди начали сомневаться в его эффективности .
 
Они сказали, что принятие этой позы, когда мы опускаем голову и кладем ее на колени, на самом деле может быть проблемой. Этот вопрос обсуждался в течение длительного времени, хотя опасения, что это опасная позиция, сейчас, кажется, рассеялись. Кажется, что положение корсета на самом деле идеально, если несчастный случай неизбежен, потому что он поможет защитить ваши жизненно важные органы от серьезных повреждений и, следовательно, может спасти вашу жизнь. В чрезвычайной ситуации это один из самых важных аспектов в полете.



 
Хорошо смотритесь

Если вы хотите устроиться на работу стюардессой или бортпроводником, вы должны знать, что есть определенные критерии, которым вы должны соответствовать. Во-первых, никаких крашеных волос. Судя по всему, служащим авиакомпаний разрешено носить волосы только натурального цвета, видимо, потому, что это вызывает меньше разногласий у путешественников. Кроме того, вы должны иметь определенный рост, хотя все зависит от авиакомпании и особенностей работы.
 
Ведь до багажных отделений в верхней части салона нужно без проблем дотягиваться, а еще нужно быть  не слишком высоким, чтобы не удариться головой. Все это может показаться очень привередливым, но если вы собираетесь провести в полете несколько часов, вам также не нужно все время сидеть на корточках. Это не хорошо для тела.
 
Не для всех

Можно было бы легко предположить, что у бортпроводников действительно удобная работа. Провести день, летая из одного экзотического места в другое, работая над чем-то, что многие не сочтут слишком сложным. Однако, хотя может показаться, что у них очень гламурная жизнь , это не так.
 
Стюардессам и бортпроводникам часто приходится сталкиваться с проблемой смены часовых поясов, так как они постоянно перелетают между разными часовыми поясами, а также иногда работают посменно. Они также не видят столько, сколько хотелось бы их близким, потому что они всегда находятся в другой части мира. На самом деле, работа стюардессой требует много жертв, так что это определенно работа не для всех. Со своей стороны, мы ценим всех тех, кто это делает! Это отважный и преданный труд.



Комментариев нет:

Отправить комментарий