воскресенье, 23 октября 2022 г.

СЕКРЕТЫ СТЮАРДЕСС часть 1

 СЕКРЕТЫ СТЮАРДЕСС

Неизвестные вам подробности, которые случаются в полете
 
Для того чтобы  рейсы доходили до пункта назначения без осложнений, жизненно важно, чтобы все люди, работающие в авиакомпаниях, отлично выполняли свою работу и применяли свои знания, чтобы летать лучше. Бортпроводники следят за тем, чтобы обо всех пассажирах заботились, когда они летят к месту назначения. Их работа далеко не из легких, и оказывается, что они делают много вещей, о которых мы раньше не подозревали.



 
Кажется, бортпроводники держат в рукаве достаточно секретов, которыми наконец-то решил поделиться наш хороший друг ,с опытом работы в LATAM и LUFTHANSA, но предпочитающий оставаться анонимным.
 
1) Причина, по которой они заводят руки за спину
 
Вы когда-нибудь задумывались о том, как стоят бортпроводники? Обычно, когда эти мужчины и женщины приветствуют пассажиров в самолете, они обычно заводят руки за спину. Очевидно, значительная часть причин этого заключается в том, что это производит формальное и учтивое впечатление, уверяя пассажиров, что они в надежных руках.
Однако в этой позе есть нечто большее. Стюардессы и бортпроводники принимают эту позу, потому что она позволяет им пересчитать пассажиров по пальцам. Они знают, сколько людей должно быть на рейсе, поэтому крайне важно, чтобы они пересчитывали количество пассажиров перед взлетом. Впрочем, если бы они начали считать на пальцах на глазах у пассажиров, вряд ли это произвело бы очень профессиональное впечатление. Поэтому они используют один из этих трюков,  и делают это тайно.



 
2) Секретное отделение для сна
 
Стюардессы могут быть очень преданы своей работе, но это не значит, что они не могут отдохнуть. Потратив часы на то, чтобы подавать закуски и пытаться удовлетворить любые потребности путешественников, им тоже нужен перерыв. Из-за этого ,на некоторых самолетах, есть секретные спальные помещения, где экипаж может отдохнуть.
 
Обычно они находятся на дальнемагистральных рейсах, которые могут занять до половины дня. Никто не должен работать столько часов без отдыха, поэтому существуют эти отсеки. Как правило, на больших самолетах, таких как Boeing 777 или 787, они находятся над или под камбузом. Эти помещения обеспечивают бортпроводникам идеальное место для отдыха перед возвращением на работу.
 
3) Ограничения по высоте в милях
 
Если у вас есть друзья со слегка либидозными и страстными мыслями, они, возможно, спросили вас, присоединялись ли вы к «Mile High Club» во время последнего полета. Для тех, кто не знает, в чем дело, это очень эксклюзивный клуб, в который вы можете вступить, только если вы когда-либо резвились с кем-то во время полета. Вам может быть интересно, как два человека могут сделать такое.
 
Ведь туалеты в самолетах совсем маленькие и не звукоизолированные. Что ж, вполне естественно, что у вас есть сомнения, потому что такие вещи случаются невероятно редко. Какова тогда реальность? Послушайте, стюардессы и бортпроводники всегда следят за туалетом, чтобы люди не присоединились к этому клубу, говорит нам наш собеседник.
 
4) не ходить босиком
Когда вы застряли в самолете на много часов, вам может быть трудно устроиться поудобнее. Правда в том, что у вас мало места для ног на вашем сиденье, а откидывание спинки сиденья всегда вызывает значительный дискомфорт для человека позади вас. Конечно, всегда есть способы повысить комфорт во время путешествия на самолете.
 
Некоторые люди снимают обувь и носки, чтобы чувствовать себя как дома. К сожалению, не всем нравится, когда этим занимаются пассажиры. Помимо того, что это довольно неприятно для других путешественников, наша подруга-стюардесса не советует этого делать, потому что это не очень гигиенично. Кроме того, вы никогда не знаете, когда можете наступить на что-то, что случайно упало на пол.



 
5) Личное время с пассажирами
Как ни странно, стюардессы могут общаться не только со своими коллегами. Кажется, что если они того пожелают, то нет правила, запрещающего сотрудникам авиакомпаний составлять компанию своим пассажирам. Очевидно, им не следует вести себя романтично во время полета, так как это будет выглядеть совсем не профессионально. Мы не думаем, что ответственные лица были бы слишком счастливы, если бы один из их сотрудников тоже решил присоединиться к «Mile High Club»
 
Но наш собеседник говорит нам, что как только самолет достигает пункта назначения, стюардессы без проблем лучше узнают своих пассажиров. Конечно, только потому, что такой тип поведения разрешен, не означает, что персонал обязан участвовать в нем. Некоторым уже надоели их клиенты, пытающиеся флиртовать с ними .
 
6) Тайно со своими телефонами
Учитывая, что стюардессы авиакомпаний постоянно говорят путешественникам не пользоваться мобильными телефонами перед взлетом, можно подумать, что экипаж ненавидит эти устройства. Однако это совсем не так. Оказывается, стюардессы часто используют свои телефоны во время полета. Очевидно, вы никогда не увидите, как они это делают, потому что это тоже не будет выглядеть профессионально, говорит он.
 
Им нравится подавать хороший пример пассажирам и показывать им, что они очень преданы своей работе. Однако, когда никто не смотрит, многие стюардессы не могут не проверить свои каналы в социальных сетях или немного полазить в Интернете. Мы не можем винить их, потому что это одна из их уловок — летать без стресса. Правда в том, что им нечем себя развлечь, когда люди не просят их о какой-либо помощи.
 
7) Переодетый пассажир
 
Вы никогда не можете знать, когда появится опасность. Это последнее, что вы хотите, когда вы находитесь на высоте 30 000 футов и у вас нет возможности сбежать. По этой причине существуют воздушные стражи. Эти люди находятся в самолете, чтобы действовать на случай, если какой-нибудь преступник попытается что-то сделать в самолете. Это одна из уловок некоторых авиакомпаний для безопасного полета. Конечно, если ничего не случится, вы, вероятно, никогда даже не заметите, что на вашем рейсе находится сотрудник полицейской службы воздушных средств или маршал авиации.
Чтобы остаться незамеченными, эти люди одеты в штатское и ведут себя как любой другой пассажир. Они раскрывают свою истинную личность только тогда, когда начинаются проблемы. Даже если сотрудники службы безопасности присутствуют не на всех рейсах, есть большая вероятность, что они будут на вашем рейсе.
 



8) Дело не в деньгах
Некоторые люди делают работу, потому что им нравятся деньги, в то время как другие делают это, потому что им нравится то, что они делают. Разумно с уверенностью констатировать, что почти все люди, которые работают бортпроводниками, не делают этого по первой причине. Зарплата не такая впечатляющая, как вы думаете, тем более, что эти люди зарабатывают деньги только тогда, когда летают.
 
Стюардессы не считаются работающими до начала полета, поэтому до этого им платят лишь небольшую сумму. Сообщается, что в некоторых случаях зарплата может составлять всего 1,50 евро в час, что почти ничего. Учитывая, как часто задерживаются рейсы, можно задаться вопросом, действительно ли вся их тяжелая работа того стоит.
 
9) Секреты для себя
Как мы уже говорили ранее, очень важно, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. Если нет крайней необходимости, нет причин беспокоить всех. Хотя многие пассажиры могут этого не оценить, другие, вероятно, очень благодарны за то, что к этой проблеме не относятся легкомысленно. Это еще одна из уловок, позволяющих летать спокойно, в конце концов, невежество — благо, особенно если проблема в итоге решается без дальнейших осложнений.
 
Очевидно, стюардессы так отчаянно хотят, чтобы все пассажиры были счастливы, что даже не скажут им, если есть угроза взрыва. Это кажется слишком серьезным, чтобы держать в себе, но если самолет летит над океаном, то они ничего не скажут об этих вещах.
Это заставляет задаться вопросом, что именно происходит за кулисами каждый раз, когда вы чувствуете себя комфортно в самолете в любом месте.
 



10) Они защищаются
Стюардессы и стюарды могут выглядеть безобидно, но если вы попытаетесь с ними пошутить, они не упустят возможности дать отпор. Эти мужчины и женщины имеют право сдерживать любого пассажира, который ведет себя неподобающим образом, особенно если существует опасность причинения вреда другому пассажиру. Обычно они делают это с помощью привязных ремней или ремней безопасности, хотя, если у них их нет под рукой, они также могут использовать удлинители ремней безопасности. их задача, чтобы весь экипаж наслаждался безопасным и расслабляющим полетом. Людей, удерживаемых персоналом, доставляют в место, где они не могут побеспокоить других пассажиров, а затем выводят из самолета, когда он приземляется. Никогда не позволяйте человеку, подвергающемуся такому обращению, быть собой.
 
11) Использование секретных кодов
Есть ряд обязательств, которые бортпроводники должны взять на себя при приеме на эту работу. Однако, выполняя все эти задачи, они также должны заботиться о том, чтобы пассажиры были счастливы и расслаблены. Для некоторых людей полет может быть ужасающим опытом, особенно когда кажется, что что-то не так.
 
Бортпроводникам не нравится, когда пассажиры пугаются на высоте 30 000 футов, поэтому они часто общаются друг с другом с помощью секретного кода. Один из самых применяемых, это код, позволяющий экипажу обмениваться сообщениями друг с другом, не привлекая внимания . Это пригодится, если есть проблема с самолетом, о которой они не хотят, чтобы кто-то беспокоился. Нет смысла разжигать панику, если в этом нет крайней необходимости.
 
12) Нет диетической колы
Во время полета особо нечего делать, поэтому люди очень оживляются, когда  появляется стюардесса с закусками. Это не только разбавляет монотонность поездки, но и обеспечивает нас энергией. Учитывая, что у авиакомпаний очень строгие правила перевозки жидкостей в самолете, зачастую это единственный возможный способ утолить жажду.
 
Хотя  есть много напитков, которые  вам лучше не  заказывать. Стюардессы ненавидят, когда люди заказывают диетическую колу, потому что она дает больше пузырьков, чем большинство других напитков. Это означает, что они должны быть более осторожными, наливая его, что является пустой тратой времени для всех.



 
13) Избегайте чая и кофе
Кажется, не только от диетической колы следует воздержаться  во время полета. По рекомендации нашей стюардессы, вам также следует избегать чая и кофе, хотя причина этого совсем в другом, так как резервуары, используемые для хранения воды для приготовления этих напитков, моются не так часто, как следовало бы.



 
Можно подумать, что персонал отдает приоритет гигиене, учитывая большое количество пассажиров, которые ежедневно пьют эти горячие напитки. К сожалению, это не так. Кроме того, иногда выпускной клапан для этой воды находится в опасной близости от того, что используется в туалете. Мы не знаем, что вы об этом думаете, но мы думаем, что отказ от этих напитков — один из лучших способов летать. 



 
14) Принеси свою бутылку
Хотя служба безопасности аэропорта позаботится о том, чтобы забрать любые напитки, которые вы принесете с собой, кажется, что одна из лучших уловок при полете на самолете позволяет вам избежать этого. Вместо того, чтобы носить с собой полную бутылку, просто возьмите пустую. Таким образом, у персонала не будет причин изымать ее, так как она не содержит жидкости. Затем, когда вы прошли проверку безопасности, наполните бутылку из любого источника, который вы найдете поблизости.
 
Так что у вас будет что выпить, не заплатив ни копейки. Учитывая, сколько они берут с вас в самолете за эти вещи, вы можете сэкономить приличную сумму денег. Кроме того, вам не придется тратить время на то, чтобы попросить стюардессу принести вам воды.
 
15) Дополнительный багаж не проблема
Сбор вещей для полета может превратиться в кошмар. Вы должны не только рассчитать все, что вам понадобится в отпуске, но и не превысить лимит багажа. Как бы дорого не стоила погрузка вашего багажа в самолет, последнее, чего вы хотите, — это платить больше. Однако, несмотря на то, что авиакомпании могут быть очень строгими в отношении багажа, так может быть не всегда.



 
В самолетах у вас должен быть правильный центр тяжести, а это означает, что персонал всегда ищет способы сбалансировать вещи, когда у них недостаточно багажа. В прошлом использовались мешки с песком, хотя использование большего количества багажа также могло помочь.
 
16) Следите за знаком
Мы живем в мире, где почти у каждого есть мобильный телефон. Однако, когда мы в самолете, это может быть большой проблемой. Ведь экипаж строго советует выключать устройство или хотя бы переводить его в авиарежим, особенно во время взлетно-посадочных маневров. Многие думают, что если этого не сделать, это может как-то помешать работе самолета и стать причиной аварии.
 
Однако, это не так. Включение мобильного телефона при запуске и завершении полета не приведет к неправильной работе самолета. Но это может вызвать помехи на частотах, используемых для управления воздушным движением. Лучше этого избегать, если вы не хотите задержек на взлетно-посадочной полосе или в воздухе.



 
17) Используйте свои собственные наушники
Когда вы летите в самолете  несколько часов, вы должны найти способ скоротать время. Некоторые хитрости, чтобы летать развлекаясь, могут заключаться в том, чтобы немного почитать, вы можете поговорить со своими близкими, если они рядом с вами, или вы также можете слушать музыку. Наблюдение за тем, как мир проходит под вами, пока вы наслаждаетесь любимыми песнями, может стать отличным способом, чтобы часы пролетели незаметно.
 
Но понятно, что если вы хотите этим заниматься, вам нужны хорошие наушники. Мы не думаем, что другим пассажирам понравится слушать вашу музыку на протяжении всего полета, какой бы хорошей она ни была. Хотя авиакомпании часто раздают наушники, обычно лучше взять с собой свои. Ведь предлагаемые на рейсе сомнительного качества, не всегда они бесплатные или дешевые.



 
18) Манеры решают все
Само собой разумеется, что вы должны быть вежливы со всеми, кто работает в аэропорту. Все, от сотрудников службы безопасности до бортпроводников, стараются обеспечить комфортную и безопасную поездку. Понятно, что иногда что-то идет не так и может показаться, что сотрудники настроены против вас, но обычно это не так.
 
Кроме того, злиться на них совсем не поможет ситуации. Один из лучших способов управлять ситуацией — быть вежливым, тем более что вежливость всегда может принести вам пользу. Например, если вы хорошо относитесь к сотрудникам стойки регистрации, они могут предложить вам лучшее место в самолете. В конце концов, они знают, где сидит каждый человек в самолете, поэтому они имеют право решать. 



 
19) Пятно на твоей репутации
Быть вежливым не только выгодно, но и грубость может причинить вам много вреда. Часто летающие могут столкнуться с тем, что их репутация будет запятнана, если они будут плохо себя вести, плюс их плохое поведение будет отмечено в вашей учетной записи. Каждый раз, когда вы бронируете рейс, персонал будет знать, что вы считаетесь скандальным пассажиром.
 
Это, в основном ,лишает вас каких-либо шансов на получение преимуществ, независимо от того, насколько хорошо вы будете себя вести в будущем. Хотя возражение кому-то не разрушит вашу репутацию, но может поставить вас в деликатную ситуацию. Лучше никому не выплескивать свое разочарование, даже если что-то свело вас с ума.



 
20) Беспричинная доброта
Если грубость ни к чему не приведет, то вежливость может привести вас к чему угодно. Все бортпроводники любят, когда к ним относятся с уважением, особенно учитывая огромное количество людей, с которыми им приходится иметь дело ежедневно. Даже небольшие детали, такие как слова «спасибо», могут действительно скрасить их день, потому что это случается не так часто, как вы думаете.
 
Подобные маленькие жесты могут принести вам большую награду, поскольку, с некоторыми пассажирами обращались как с джентльменами просто за то, что они были добры. Это правда, что если мы примем во внимание то, чего можно достичь, если раздать немного дополнительной доброты, это не так уж и сложно, верно? Каждое предложение мы заканчивали словами «пожалуйста» и «спасибо», потому что раньше это могло означать получение лучшего места, особенно если рейс был дальним.



 
21) Недостатки путешествия в первом классе
Конечно, путешествие первым классом — это не обязательно все, чем оно должно быть. Многие считают, что это единственная часть самолета, на которой стоит сидеть. Очевидно, что иметь больше комфорта в кресле и приоритетное внимание со стороны персонала — это здорово, особенно если ваш полет длится несколько часов. Однако, когда дело доходит до безопасности, первый класс действительно является худшим местом для путешествия.
 
Согласно некоторым исследованиям, в момент авиакатастрофы те, кто находится ближе всего к двигателю самолета, имеют наименьшие шансы выжить. Наоборот, кажется, что чем дальше вы сели, тем больше у вас шансов выжить. Это происходит потому, что самолеты обычно сначала ударяются о наземный двигатель, поэтому наибольшую силу удара испытывает передняя часть.



 
22) Воздушный роман
Обычно отношения во время работы — плохая идея. В конце концов, если между двумя коллегами что-то пойдет не так, на работе может стать невероятно неловко. Как бы ни было весело работать с любимым человеком, не всегда стоит рисковать. Конечно, есть рабочие места, где сотрудникам не разрешается находиться вместе.
 
Поэтому  такое поведение запрещается из-за проблем, которые оно вызывает, а это означает, что персонал просто должен держать эти вопросы в секрете. К счастью для бортпроводников, эти правила обычно не применяются к их работе. Эти работники могут свободно взаимодействовать друг с другом до тех пор, пока они всегда сохраняют свой профессионализм. Ведь работа все равно на первом месте.
 
23) Трудность доступа к этой работе
Могут быть люди, которые смотрят на бортпроводников и думают, что это очень просто. Однако эта работа включает в себя гораздо больше, чем просто ходить, улыбаясь пассажирам и подавая им закуски. Судя по всему, это настолько высококвалифицированная работа, что компании очень разборчивы в отношении людей, которых они нанимают. Устроиться на одну из этих вакансий может быть настолько сложно, что иногда у людей больше шансов быть принятыми в Гарвард, чем в Delta Airlines.
 
Когда компания начала свою деятельность, в 2010 году было доступно 1000 вакансий, на которые подали заявки более 100 000 человек. Лишь на небольшое количество этих запросов были даны ответы, по-видимому, потому, что эти люди обладали невероятными навыками обслуживания клиентов и, возможно, говорили на двух языках. Это аспекты, которые определенно помогают, когда дело доходит до получения этой работы.
 
24) Ждать в Старбаксе
Когда вы идете куда-нибудь выпить кофе, велика вероятность, что вы отправитесь в Starbucks. Эта сеть кофеен настолько популярна среди местных жителей, что, кажется, сейчас они есть на каждом углу. Тем не менее, несмотря на то, что выбор кофе, чая и фраппучино в Starbucks может показаться невероятно привлекательным, вы можете подумать, стоит ли зайти туда перед полетом.




 
Это связано с тем, что некоторые авиакомпании предлагают бесплатные напитки Starbucks во время путешествия. На своих рейсах авиакомпании Delta и Alaska Airlines предлагают вам эту бесплатную услугу. Таким образом, вы не только получаете бесплатный напиток, но и наслаждаетесь кофе, который, как вы знаете, отличного качества. Это один из самых вкусных трюков в полете, не имеющий ничего общего с теми сомнительными напитками, которые могут быть приготовлены на воде бортпроводников.




 
25) Недостаток питательных веществ
В зависимости от продолжительности вашего полета и от того, с кем вы путешествуете, еда, которую вы получите, будет разной. Некоторые авиакомпании не предлагают вам ничего, кроме перекуса, в то время как другие предлагают вам полноценный обед. Хотя последний кажется идеальным, особенно при длительных перелетах, вы можете подумать дважды. Кажется, что многие блюда, предлагаемые этими авиакомпаниями, не всегда так питательны, как кажутся.
 
Есть продукты, которые содержат большое количество сахара, жира и других вещей, которых не следует есть слишком много. Хотя это тоже не большая проблема, особенно если это один прием пищи.. В конце концов, вы всегда должны оценивать, что пища, которую вы едите, имеет хорошую пищевую ценность.



 
26) Держитесь подальше от упаковки
Если вы отправляетесь в какое-то место на Рождество, вы можете взять с собой много подарков. Например, может случиться так, что вы собираетесь отмечать эти праздники вместе со своей семьей, которая живет в другой части мира. Если это ваш случай, вы можете дважды подумать, прежде чем упаковывать подарки перед полетом.
 
Всегда есть шанс, что служба безопасности аэропорта захочет узнать, что в ваших упаковках, поэтому вам придется открыть свои подарки, чтобы они могли их увидеть. Вместо того, чтобы дважды упаковывать свои подарки, вам лучше прислушаться к еще одному из лучших лайфхаков и подождать, пока вы не приземлитесь, чтобы завернуть их. У вас может быть хотя бы немного свободного времени, чтобы сделать это, прежде чем раздавать подарки. Если нет, вы можете вместо этого использовать подарочные пакеты.



 
27) Оставлять чаевые
Доброта по отношению к бортпроводникам может выходить за рамки приятного комментария. Вроде бы тоже ничего не написано против того, чтобы давать бортпроводникам чаевые в благодарность за их нелегкий труд. Очевидно, что от вас не ожидают чаевых, и они не примут ваши деньги, если интерпретируют это как своего рода взятку.
Например, неуместно махать купюрой в 20 евро перед их носом и предлагать посадить вас в первый класс. Однако, если вы хотите выразить свою благодарность здоровым способом, без скрытых мотивов, то это действительно может стоить того. Даже если вы не получите от этого ничего ощутимого, по крайней мере, вы будете знать, что помогли украсить чей-то день. Конечно, само по себе это стоит того, чтобы время от времени давать чаевые, верно?




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий